На просторах интернета сложно найти понятную информацию о том, что такое CRM-система. Но на самом деле все достаточно просто. Это программа, которая позволяет настроить быстрое и удобное общение с клиентами. Аббревиатура расшифровывается с английского как Customer Relationship Management, что в переоде означает «управление отношениями с клиентами». Применение такое системы дает возможность «обработать» как можно больше клиентов. Доказано, что применение CRM-системы дает возможность увеличить прибыль почти в два раза. Узнать подробную информацию о CRM-системах вы можете на https://www.bitrix24.ru/articles/crm_what_is.php .
Рассмотрим, как возможности имеет CRM-система, что важно учесть во время работы с ней.
CRM-система позволяет сделать работу с клиентом максимально автоматизированной. За счет этого проблем и ошибок практически не бывает. Вы будете вести диалог быстро, по делу. Что собой представляет данная программа. Она очень напоминает обычную таблицу в Excel. Но в каждой ячейке есть клиент, с которым вы работаете или работали. При нажатии на него вы получите всю самую необходимую о нем информацию. Тут показаны не только основные данные и покупки, а вся хронология: начиная от заказа, заканчивая тем, когда и как его забрали. Это достаточно удобно. Вы можете посмотреть всю контактную информацию, историю совершения покупок, быстро отправить смс или письмо на почту, если это требуется.
В то время как вам звонит человек, который уже есть в CRM-системе, программа сама предлагает всего одним нажатием открыть карточку этого клиента. Таким образом, при взятии трубки вы будете знать его имя и другую информацию. Даже если в случае, когда с этим клиентам работал другой менеджер, новый сразу может все подсказать и не уточнять дополнительно информацию. Все будет указано в карточке.
Также помимо этого использование CRM-системы имеет такие полезные функции для работы с клиентами:
- Можно удобно вести учет заявок и сделок;
- Управлять разными задачами и проектами;
- Записать новых клиентов на тот вид услуги или покупку товара, который требуется;
- Управлять финансовыми делами;
- Иметь под рукой удобный калькулятор для подсчета услуг и товаров;
- Автоматизация.
Отдельно стоит сказать про автоматизацию рабочего процесса. Применение CRM-системы и другого подобного оборудования позволяет исключить человеческий фактор, который может негативно сказаться на работе и ее эффективности. Ошибок возникает намного меньше.