Как использовать колл трекинг

Как использовать колл трекинг Саморазвитие и самообразование

Очень важно следить за тем, как работает компания, откуда именно поступают звонки менеджерам и так далее. Для этого и существует колл трекинг. Он включает в себя набор разных инструментов, которые позволяют выслеживать, откуда именно поступают те или иные звонки. То есть, происходит оценка используемых каналов для создания рекламы. Помимо этого также проверяется качество работы оператора. Рассмотрим основные плюсы и минусы колл трекинг, что важно учесть во время его использования.

Статический

Статический колл трекинг применяется достаточно часто. Главная его особенность в том, что отдельному каналу для рекламы присваивается один телефонный номер. То есть, если человек берет номер с определенного сайта или объявления, эта информация поступает компании. Можно узнать, какой именно вид рекламы сработал. Полученные данные можно использовать для того, чтобы узнать, какие рекламные каналы действительно работают эффективно и их оплата оправдана. Можно использовать статический колл трекинг для работы с офлайн и онлайн каналами. Основной минус заключается в том, что получить развернутые отчеты о звонке и его поступлении нельзя.

Динамический

В данном случае номер телефона прикрепляется не ко всему ресурсу рекламы, а именно к человеку, номеру телефона, который этот номер набирает. Идет фиксация данных о канале, источнике перехода и так далее. То есть, использование динамического колл трекинга позволяет получить развернутую информацию и составлять развернутые анализы. Но использовать такой колл трекинг можно только для рекламы в сети интернет.

Комбинированный

Такой колл трекинг включает в себя особенности и методы работы двух представленных видов платформы далее. Основное преимущество – это эффективность и точность работы, минус – высокая стоимость.

Плюсы

Обратите внимание, что колл трекинг – это проверка рекламных каналов, которая позволяет сделать ведение бизнеса эффективным и более продуктивным. К преимуществам можно отнести:

  • Проверяется качество работы выбранных рекламных каналов;
  • Проанализировать, насколько правильно использует бюджет компании, выделенный на продвижение товара или услуги;
  • Оценить качество работы операторов или менеджеров компании, которые отвечают на звонки.

Обязательно обращайтесь за помощью в компанию, которая правильно поможет выбрать тип колл трекинг и организует его работу.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделится с друзьями
Активный образ жизни
Добавить комментарий

Adblock
detector